Прибыль от продажи цифрового видео окончательно превысит прибыль от продажи контента на физических носителях в 2016 году. Об этом свидетельствуют результаты исследования, выдержки и которого приводит издание Variety.
Продажи всевозможного видео продолжают драматически снижаться. Так, если в 2013 году прибыль составила 12,2 миллиарда долларов, то в текущем она уже снизится на 28 процентов и достигнет лишь 8,7 миллиарда к 2018 году.
К этому же году продажа цифрового видео с помощью различных сервисов станет основным способом доставки контента потребителю, а прибыль увеличится в два раза: с 8,5 миллиарда долларов в 2014 году, то 17 миллиардов - в 2018 году.
В этом же исследовании указывается на грядущий рост продаж билетов в кино и, как следствие, увеличение кассовых сборов в Северной Америке с 10,8 миллиарда долларов до 12,5 миллиарда.