Мини-сериал стал фаворитом кабельной сети FX
Премьера мини-сериала "
Фарго", стартовавшего на канале FX во вторник, 15 апреля 2014 года, привлекла внимание 2,65 миллиона человек, из которых миллион принадлежит возрастной категории от 18 до 49 лет. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Мини-сериал, за основу которого взят одноименный полнометражный фильм 1996 года выпуска, стал фаворитом кабельной сети с учетом трех показов за ночь, которые в целом посмотрело 4,15 миллиона зрителей. Для сравнения, премьеры второго сезона "Американцев" и пятого сезона "
Правосудия" привлекли внимание 1,9 и 2,8 миллиона человек соответственно.
Как и любой кабельный канал, FX заинтересован в последующем просмотре эпизодов своих шоу на различных платформах. Так, просмотры эпизода сериала "
Американцы" спустя три дня после премьеры выросли на 81 процент в ключевом демо-рейтинге.
Создатели "Фарго", изначально планировавшие телепроект в формате мини-сериала, теперь намекают на второй сезон. "Как я и говорил, "Фарго" является десятисерийным фильмом, - заявил создатель и шоураннер
Ной Хоули. – Это антология. Если вы снимите второй десятисерийный фильм, он расскажет вам совершенно другую историю, происходящую во вселенной братьев
Коэнов".
Источник новости: The Hollywood Reporter