В свое время появление сюжетных линий в порнофильмах позволило им превратиться во вполне мейнстримовое кино, в котором акты плотской любви перемежались пусть и примитивными, но смысловыми связками. В наши дни порноиндустрия вынуждена отказаться от осмысленности в своих кинопродуктах. Причина кроется в специфике интернета.
По утверждению руководителя крупнейшей в мире порностудии Vivid Entertainment Стивена Хирша, основная часть потребители порнографического видео сейчас находится в сети, и, по статистике, внимание пользователей сосредотачивается на контенте не более чем на пять минут. Следовательно даже простые сюжетные связки снижают привлекательность видео для потребителей.
Поэтому главные производители порнофильмов вынуждены вернуться к первоистокам, сосредоточив все внимание лишь на откровенных сценах.