Демо-рейтинг зомби-шоу оказался выше, чем у сочинской Олимпиады
Зомби-сериал "
Ходячие мертвецы" стал самым популярным телевизионным шоу среди зрителей от 18 до 49 лет в воскресенье, 16 февраля 2014 года. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Десятый эпизод четвертого сезона шоу привлек внимание 8,7 миллиона телезрителей среди ключевой аудитории от 18 до 49 лет в воскресенье, 16 февраля 2014 года. Несмотря на то, что этот показатель меньше, чем на прошлой неделе (10,4 миллиона), он выше аналогичного показателя трансляций Олимпийских зимних игр в Сочи канала NBC.
Итак, демо-рейтинг "Ходячих" составляет 6,9, в то время как демо Олимпиады – 4,8. Всего же сериал посмотрело 13,3 миллиона человек. Зрительская аудитория поклонников олимпийских зимних видов спорта составила 21,3 миллиона вечером 16 февраля.
Стоит отметить, что у "Ходячих" 16 февраля было два мощных конкурента в лице сочинской Олимпиады и шоу All-Star Game (NBA).
Источник новости: The Hollywood Reporter