KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40
Сериал Теория большого взрыва оказался самым дорогим для рекламодателей

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Звезда "Реинкарнации" сыграет главную роль в сериале "Кэрри"
Сериал по произведению Стивена Кинга обрел исполнительницу главной роли
В 27-м сезоне "Южного Парка" покажут войну с Канадой
Объявлена дата премьеры 27-го сезона анимационного сериала "Южный парк"
Создатель "Дома дракона" разочарован критикой Джорджа Р.Р. Мартина
Писатель был несогласен с изменениями, которые внесли создатели сериала
Названа дата выхода восьмого сезона сериала "Рик и Морти"
У анимационного сериала "Рик и Морти" будет продолжение
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2025 года
"Актерище", "Крестоносцы", "Карма", "Дьявол может плакать", "Гипнозис"
Звезды кино вспоминают Вэла Килмера
Знаменитый голливудский актер умер в возрасте 65 лет после продолжительной болезни