KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Ридли Скотт отказался от важных связок с "Чужим" в "Прометее"
В раннем варианте сценария "Прометея" была ссылка на фильм "Чужой"
Warner Bros. снимет новую версию фильма "Запретная планета"
У знаменитого фильма "Запретная планета" 1956 года будет ремейк
Фильм с Дуэйном Джонсоном "Миссия: Красный" провалился на старте
Рождественский боевик стоимостью в 250 миллионов долларов не привлек зрителей
К юбилею игры "Half-Life 2" выпустили документальный фильм
Компания Valve предоставит возможность сыграть в культовую "Half-Life 2 совершенно бесплатно
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации