Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "
Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "
Моя американская семейка" (ABC) и "
Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома
Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "
Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а
Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter