KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Том Круз получил высшую гражданскую награду ВМС США
Звезда фильма "Топ Ган: Мэверик" награжден за неизменную поддержку флота
Премьера тизер-трейлера военной драмы "В списках не значился"
Представлен первый ролик экранизации произведения Бориса Васильева
Объявлен короткий список номинантов на "Оскар 2025" за спецэффекты
"Чужой: Ромул" и "Гладиатор 2" будут конкурировать за "Оскар 2025"
Студия Марвел подтвердила съемки фильма "Черная Пантера 3"
У экранизации комиксов "Черная Пантера" будет третья часть
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2024 года
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Сериал "Южный парк". Сколько раз они убили Кенни?
Подсчитано количество смертей Кенни в анимационном сериале "Южный парк"