Компания Google представила основанную на поисковом анализе модель прогнозирования кассовых сборов. Она была создана в результате проведения исследования под названием "Цифровая интерпретация магии кино с помощью Google Search".
По утверждению руководства компании, за четыре недели до премьеры точность прогноза может достигать 94 процентов. В этом случае оценивается популярность трейлеров, статус франшизы, сезонные и иные факторы.
За неделю до старта будет оцениваться популярность самого названия фильма и количество копий, в котором он должен выйти. В этом случае кассовые сборы можно спрогнозировать с точностью до 92 процентов.
Так, если по одному из кинопроектов количество запросов больше, чем по другому, на 250 тысяч, то премьерные кассовые сборы первого будут на 4,3 миллиона больше.
Новая формула позволит также предсказывать заработки картин через неделю после старта. Точность при этом достигает 90 процентов.