Прокатчики настаивают на уменьшении хронометража рекламных роликов
Американская Ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) настаивает на разработке новых правил продвижения фильмов.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, одним из первоочередных изменений должно стать сокращение хронометража трейлеров, которые показываются перед сеансами, до двух минут.
Прокатчики полагают, что ролики, предоставляемые киностудиями, слишком длинные и часто раскрывают содержание, что негативно сказывается на результатах проката.
Как правило, в американских кинотеатрах показывается 7-8 трейлеров перед сеансами. Таким образом, зрители вынуждены ожидать начала от 15 до 20 минут, что также не способствует популяризации походов в кино.
Хронометраж современных трейлеров составляет 2,5 минуты и более.
Источник новости: The Hollywood Reporter