Только три кинокомпании будут рекламировать свои проекты во время матча
Стал известен перечень трейлеров, которые будут представлены телезрителям во время Суперкубка по американскому футболу.
Как сообщает издание Comingsoon, лишь три голливудские кинокомпании - Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures решились рекламировать свои проекты во время самого рейтинговой передачи в истории телевидения.
Итак, любителей кино ждут ролики таких фильмов, как "
Война миров Z", "
Стартрек: Возмездие", "
Форсаж 6", "
Оз: Великий и ужасный", а также 90-секундный трейлер картины "
Одинокий рейнджер" и 60-секундный спот "
Железного человека 3".
Розыгрыш Суперкубка состоится 3 февраля 2013 года. Отметим, что в 2012 году спортивное состязание собрало у телеэкранов рекордную аудиторию - 111,3 миллиона человек.
Традиционно стоимость рекламного времени во время Суперкубка также достигает рекордных значений. Так, в 2013 году 30-секундный ролик будет стоить рекламодателям около четырех миллионов долларов.
Источник новости: Comingsoon