Ролики "Темного рыцаря 2" и "Скайфолла" вошли в первую пятерку
Компания Google представила список самых популярных трейлеров видеосервиса YouTube за 2012 год. Первое место занял ролик к игре "
Call of Duty: Black Ops II" под названием "
Сюрприз". Его посмотрели более 35 миллионов пользователей.
На втором месте с 29 миллионами просмотров оказался первый трейлер той же самой игры. Третье и четвертое места распределили между собой трейлеры фильмов "
Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и "
007: Координаты "Скайфолл" с 26,8 и 17,5 миллионами просмотров соответственно.
Замыкает первую пятерку ролик к фильму "
Третий лишний", который посмотрели 15,4 миллиона раз.
Примечательно, ролики 23-эпизода "бондианы" оказались в десятке лучших дважды. На девятом месте с 8,7 миллиона просмотров финишировал тизер картины.
Источник новости: Google