KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Стоимость рекламы во время Суперкубка установила новый рекорд

14.11.2012 10:27

Реклама летних блокбастеров обойдется студиям в рекордную сумму

Стоимость рекламного времени в период проведения Суперкубка по американскому футболу вновь установила рекорд.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, 30-секундный ролик на телеканале CBS обойдется рекламодателям в среднем в 3,8 миллиона долларов.
При этом, как отмечают представители компании, свободных мест во время трансляции спортивных состязаний практически не осталось. Общая выручка канала может превысить 225 миллионов долларов. Отметим, что годом ранее средняя стоимость 30-секундной рекламы составила 3,5 миллиона долларов.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу традиционно считается лучшим моментом для рекламы крупных голливудских проектов, так как финальная игра, проходящая в феврале, собирает у телеэкранов самое большое количество зрителей в истории телевидения. В США суммарная аудитория превышает 100 миллионов человек.
Как правило, в конце года крупнейшие голливудские студии представляют список проектов, которые они намерены рекламировать во время Суперкубка.
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Дональда Трампа рассмешил запрет Китаем американских фильмов
Китайские власти ввели ограничения на импорт американских фильмов
Amazon снимет сериал "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"
По мотивам знаменитого фильма "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" будет снять сериал
Звезды "Короны" снимутся в сериале "Гордость и предубеждение"
Эмма Корин и Оливия Колман сыграют в экранизации романа Джейн Остин
Смена пола Аслана в новых "Хрониках Нарнии" возмутила фанатов
Слухи о кастинге Мэрил Стрип в фэнтези Греты Гервиг разозлили фанатов книг
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2025 года
"Актерище", "Крестоносцы", "Карма", "Дьявол может плакать", "Гипнозис"
Рецензия на сериал "Аутсорс". Торговцы правосудием
"Аутсорс" целиком и полностью оправдывает все авансы, выданные ему в российских СМИ