KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

11.01.2012 11:57

Зрители не увидят новых рекламных роликов к самым ожидаемым фильмам года

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.
Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.

Источник новости: LA Times

Новинки кино:

"Человек-волк" не сможет одолеть "Муфасу" в прокате
Новая версия "Человека-волка" стартует слабее, чем ожидалось
Блейк Лайвли называла себя Кхалиси и угрожала Джастину Бальдони драконами
Стали известны детали переписки между Блейк Лайвли и Джастину Бальдони
"Волшебник Изумрудного города" заработал больше трех миллиардов
Кассовые сборы сказки "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича" превысили три миллиарда
Кэмерон Диаз назвала одно условие возвращение в сиквел "Маски"
Звезда "Маски" не исключила съемки в продолжении
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года