Актриса уверена, что американские зрители не пошли на фильм из-за плохой рекламы
Исполнительница одной из главных ролей в картине "
Мушкетеры"
Милла Йовович обрушилась с критикой на киностудию Summit Entertainment, которая отвечает за прокат фильма в Северной Америке.
Актриса уверена, что плохая рекламная кампания объясняет низкий уровень интереса американских зрителей к проекту ее супруга.
"Я уверена, что Summit просто не восприняла "Мушкетеров" как прекрасный семейный и приключенческий фильм. Им должно быть стыдно. Как тебе не стыдно, SUMMIT?!", - написала актриса в своем блоге на площадке Twitter.
Йовович уверена, что руководство киностудии просто "почивает на лаврах" после успеха саги "Сумерки" и не прилагает достаточных усилий для продвижения других проектов.
"Мушкетеры" - это фильм для всей семьи. Это вовсе не "Обитель зла". Люди даже не знают, что они могут взять с собой детей на эту картину", - сетует исполнительница роли Миледи.
Отметим, что стартовые кассовые сборы фильма в Северной Америке оказались более чем скромными. За первый день проката проект заработал всего 2,9 миллиона долларов.
Источник новости: Milla Jovovich Twitter