KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты

22.08.2011 11:57

Абсолютным лидером по объему рекламы в 2011 году стала компания "Каро Холдинг"

Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Как сообщает РБК daily, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками.
Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По утверждению генерального директора "Каро Холдинг" Игоря Ильчука, большая часть средств расходуется на рекламу в Интернете.
На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" - 58 процентов. Основные средства тратятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики полагают, что по итогам года общий рост на этом рынке составит не менее 65 процентов.
Источник новости: РБК daily

Новинки кино:

"Моана 2" станет третьим миллиардером Disney 2024 года
Кассовые сборы мультфильма "Моана 2" достигли миллиарда долларов
Бывший Супермен Генри Кавилл стал отцом в 41 год
У британского актера и его подружки родился ребенок
"Человек-волк" не сможет одолеть "Муфасу" в прокате
Новая версия "Человека-волка" стартует слабее, чем ожидалось
Блейк Лайвли называла себя Кхалиси и угрожала Джастину Бальдони драконами
Стали известны детали переписки между Блейк Лайвли и Джастину Бальдони
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года