KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты

22.08.2011 11:57

Абсолютным лидером по объему рекламы в 2011 году стала компания "Каро Холдинг"

Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Как сообщает РБК daily, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками.
Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По утверждению генерального директора "Каро Холдинг" Игоря Ильчука, большая часть средств расходуется на рекламу в Интернете.
На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" - 58 процентов. Основные средства тратятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики полагают, что по итогам года общий рост на этом рынке составит не менее 65 процентов.
Источник новости: РБК daily

Новинки кино:

Киану Ривз передал DC Studios концепцию сиквела "Константина"
Актер готов вернуться к роли Джона Константина в новом полнометражном фильме
Создатель фильма про Дональда Трампа извинился "за шлепок по заду"
Режиссер Али Аббаси уточнил подробности инцидента на вечеринке в честь "Золотого глобуса"
Фильм Мартина Скорсезе с Дуэйном Джонсоном не выпустят в прокат
Новый таинственный проект режиссера, вероятнее всего, выйдет на стримингах
"Анора" с Юрой Борисовым получила главные премии Spirit Awards
В США состоялось вручение престижных кинопремий Spirit Awards
Джеймс Бонд на службе его величества Джеффа Безоса
Впервые с момента рождения дальнейшую судьбу Джеймса Бонда будет определять компания Amazon
Лучшие российские и зарубежные сериалы февраля 2025 года. Часть 2
"Челюскин. Первые", "Атом", "Тысяча ударов", "Нулевой день"