Руководство компании признало, что первый ролик был некачественным
Руководство кинокомпании Warner Bros. в лице ее президента Джеффа Робинова извинилось за первый трейлер фильма "
Зеленый Фонарь", выпущенный в ноябре 2010 года, признав, что качество спецэффектов оставляло желать много лучшего. Об этом сообщает издание LA Times.
Именно стремлением улучшить видеоряд Робинов объяснил полное отсутствие дополнительных промо-материалов за два с половиной месяца до премьеры.
"Мы только постигаем особенности создания 3D-фильмов и правильного выстраивания рекламных кампаний к ним. Маркетинговая стратегия была слишком оторвана от производственной. Мы постараемся больше не повторять таких ошибок", - сказал он.
Предполагается, что новый полноценный трейлер зрители смогут увидеть перед сеансами фильма "
Тор" с 6 мая 2011 года.
Напомним, что в январе анонимный менеджер компании, имевший отношение к съемкам "Зеленого Фонаря", охарактеризовал уже отснятый материал как "катастрофу".
Источник новости: LA Times