В иске, который режиссер Джастин Бальдони подал против актрисы Блейк Лайвли, содержатся любопытные детали, касающиеся рекламной кампании фильма "Все закончится на нас".
В частности, в документах утверждается, что Блейк Лайвли активно использовала мероприятия для продвижения линейки алкогольных коктейлей, который производит ее фирма Betty Buzz.
В качестве примера, в иске утверждается, что на вечеринке Блейк Лайвли после премьеры подавали алкогольный напиток под названием "Райл, подожди" (Ryle You Wait). Напомним, что в фильме "Все закончится на нас" Райл Кинкейд- будущий муж Лили Блум, героини Лайвли. В конечном счете он совершает домашнее насилие в отношении Лили, что приводит к разрыву их отношений.
Охарактеризовав название напитка "вредным и безответственным", адвокаты Джастина Бальдони также отмечают в иске, что "в социальных сетях быстро обратили внимание на то, что Лайвли продвигала свои алкогольные напитки в особо безвкусном виде, учитывая, что, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, 55 процентов случаев домашнего насилия связаны именно с употреблением алкоголя".
Видеозапись с этой вечеринки была опубликована в официальном аккаунте компании Блейк Лайвли в социальной сети, но после резкой критики со стороны сообщества пострадавших от домашнего насилия, удалено.