Ролик к фильму с Суперкубка привлек наибольшее внимание пользователей микроблогов
Как и ожидалось, премьеры трейлеров во время Суперкубка по американскому футболу, вызвали настоящую бурю обсуждений в социальных сетях. Наибольшее внимание пользователей микроблоговой площадки Twitter привлек не ролик "Трансформеров 3", как можно было бы ожидать, а трейлер фильма "Первый мститель". Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством Way To Blue.
Примечательно также, что ролик с Суперкубка "Пиратов Карибского моря 4" занял в рейтинге лишь седьмое место, уступив по популярности даже трейлерам мультфильма "Рио" и фильма "Форсаж 5".
Отметим, что сама трансляция Суперкубка стала самой популярной программой в истории телевидения. Финальную игру смотрели более 111 миллионов американцев.