Warner Bros. Discovery изменила стратегию брендинга высокобюджетных сериалов
Предстоящие высокобюджетные сериалы "
Гарри Поттер", "Фонари" по комиксам DC о Зеленом Фонаре и приквел полнометражной дилогии "
Оно" "
Добро пожаловать в Дерри" будут производиться под брендом HBO, а не Max, как планировалось ранее. Об этом изменении стратегии Warner Bros. Discovery заявил генеральный директор HBO и Max Кейси Блойс.
"Изначально нам хотелось определить границу между сериалами HBO и Max. Идея использовать известные проекты производства Warner Bros. для Max на том этапе выглядела убедительной. Казалось, что это удобно для ориентации. Но когда мы приступили к производству этих шоу, мы применяли те же методы и тот же подход, а главное, задействовали те же таланты, что и в случае с сериалами HBO", - в частности объяснил Кейси Блойс, добавив, что после осмысления масштаба предстоящих сериалов идея разграничения перестала быть актуальной. "Для чего это нам? Давайте называть вещи своими именами: это сериалы канала HBO", - сказал в заключение босс HBO.
Какие новые сериалы выйдут под брендом Max?
Изменения в стратегии, озвученные Кейси Блойсом, касаются сериалов, запуск которых состоится в 2025 году. Таким образом, "
Пингвин" и "
Дюна: Пророчество", которые дебютируют позже в текущем году, выйдут под брендом Max, как и планировалось.
Источник новости: Variety