Компания Disney полностью распродала свой рекламный инвентарь телетрансляции церемонии "Оскар 2024", которая состоится в это воскресенье.
В официальном пресс-релизе утверждается, что китайская компания TikTok выступит одним из основных спонсоров "первой в своем роде прямой трансляции с красной ковровой дорожки". Также "Оскар 2024" поддержат бренд текилы Don Julio, производитель часов Rolex и Bank of America.
"10 марта случится самая важная ночь Голливуда, и мы очень рады, вместе с нашими невероятными партнерами, снова иметь честь отпраздновать это событие в области кино", - прокомментировала Рита Ферро, президент по глобальной рекламе Disney.
Комитет Палаты Представителей США единогласно проголосовал за законопроект, который сделает TikTok недоступным в США
Примечательно, что одновременно с заключением американскими компаниями крупных рекламных контрактов, власти продолжают активно продвигать запрет на использование TikTok. Закон о "защите американцев от приложений, контролируемых иностранными злоумышленниками" уже прошел согласование в Конгрессе.
В случае принятия закон заблокирует доступ в США к приложениям, принадлежащим материнской компании TikTok, китайской ByteDance, в магазинах Apple или Google.
TikTok отреагировал на законопроект заявлением
В документе говорилось: "Правительство США пытается лишить 170 миллионов американцев их конституционного права на свободу выражения мнений. Это нанесет ущерб миллионам предприятий, лишит артистов аудитории и лишит средств к существованию бесчисленное множество предпринимателей по всей стране".
Все номинанты на премию "Оскар 2024" здесь https://oscar.kinonews.ru/2024/.