Голливудские кинокомпании готовятся к схватке за внимание самой большой телеаудитории
Американский Суперкубок по футболу традиционно считается лучшим периодом для рекламы крупных голливудских проектов, так как финальная игра, проходящая в феврале, собирает у телеэкранов самое большое количество зрителей.
Издание The Hollywood Reporter представило список трейлеров, который будут демонстрироваться во время Суперкубка 6 февраля 2011 года.
1. "
Супер 8"
2. "
Трансформеры 3: Обратная сторона Луны"
3. "
Тор"
4. "
Первый мститель: Капитан Америка"
5. "
Ковбои против Пришельцев"
6. "
Пираты Карибского моря 4: На странных берегах в 3D"
7. "
Ранго"
Стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Суперкубка достигает трех миллионов долларов. Суммарная аудитория Суперкубка в 2010 году превысила 106 миллионов человек.
Некоторые киностудии предпочли сэкономить и купить рекламные споты в программах, предваряющих финальный матч, стоимость которых значительно меньше.
Источник новости: The Hollywood Reporter