Фильм "Дюна " не смог привлечь достаточно молодежи для сильного старта
Фильм "
Дюна: Часть вторая", являющийся вольной экранизацией культового романа Фрэнка Герберта, не смог привлечь достаточное количество юных зрителей для внушительного старта на родине.
Как свидетельствуют социологические исследования, подавляющее большинство посетителей премьерных сеансов в Северной Америке - 77 процентов - оказались старше 25 лет, из них более 53 процентов - мужчины в возрасте от 25 лет. Женщины старше 25 лет составили 24 процента аудитории "Дюны 2", и это оказалась вторая по величине группа зрителей, за ними следовали мужчины младше 25 лет (15%) и женщины младше 25 лет (8%).
Отмечается, что США лишь премиальные сети кинотеатров были выкуплены практически полностью в первые выходные, в обычных залах отмечается много свободных мест.
Киностудия Warner Bros. отчиталась о том, что "Дюна 2" собрала на показах до выхода в широкий прокат 12 миллионов долларов, то есть таки сумела обойти малобюджетную экранизацию видеоигры "Пять ночей с Фредди" (10,3 миллиона долларов). Но тут стоит учесть , что Warner Bros, пошла на хитрость, приплюсовав два миллиона долларов, которые были заработаны "Дюна: Часть вторая" на ранних фанатских сеансах еще в феврале.
По итогам первых выходных сиквел может собрать в Северной Америке от около 80 миллионов долларов.
Источник новости: Deadline