Триллер студий Universal и Blumhouse "Пять ночей с Фредди" превзошел все ожидания аналитиков кассовых сборов, дебютировав на американском рынке с пугающе хорошими 78 миллионами долларов в выходные перед Хэллоуином.
Эти продажи билетов особенно впечатляют, потому что фильм ужасов одновременно появился на Peacock, стриминговом сервисе, принадлежащем NBCUniversal. Это второй лучший премьерный уик-энд для стримингового релиза с одновременным стартом в прокате, после приключенческого фильма Marvel "Черная Вдова" 2021 года (80 миллионов долларов в кинотеатрах) и лучший результат за всю историю гибридных релизов для Universal и Peacock,
"Пять ночей с Фредди" существенно обошел слэшеры 2021 года "Хэллоуин убивает" (49 миллионов долларов) и "Хэллоуин заканчивается" 2022 года (40 миллионов долларов).
Ожидалось, что в премьерные выходные "Пять ночей с Фредди" соберет не менее 50 миллионов долларов, что стало бы чрезвычайно внушительным стартом для жанра экранизаций видеоигр. Однако в реальности случился это самый крупный хоррор-дебют года, превзошедший старты эпизодов более популярных франшиз, таких как "Крик 6" (44,4 миллиона долларов) и "Проклятие монахини 2" (32 миллиона долларов).
Среди своих многочисленных рекордов "Пять ночей с Фредди" также обеспечил себе второй по масштабам премьерный уик-энд среди адаптации видеоигр, уступив только блокбастеру "Братья Супер Марио в кино" (146,3 миллиона долларов).