Фильм о кукле оказался более успешным в сети Alamo Drafthouse
Фильм "
Барби" записал на свой счет еще одно достижение в Северной Америке. Он обогнал по числу проданных билетов экранизацию комиксов Марвел "
Мстители 4: Финал". Правда произошло это лишь в сети кинотеатров Alamo Drafthouse, предоставляющей своим клиентам премиальные услуги/
Объявившая об этом компания не уточнила, какое именно число билетов было продано на сеансы обоих фильмов. Напомним, что в общей сложности "Барби" собрала огромные 596 миллионов долларов в Северной Америке и 1,343 миллиарда долларов по всему миру.
Совсем скоро "Барби" окажется самым кассовым кинопроектом 2023 года. Однако до финального достижения четвертой части "Мстителей", истории куклы еще очень далеко. Экранизация комиксов студий Disney и Marvel является вторым фильмом по величине кассовых сборов в истории с 858 миллионами долларов в Северной Америке и 2,799 миллиарда долларов по всему миру.
Чем известна сеть кинотеатров Alamo Drafthouse
Сеть, насчитывающая 39 заведений по всей территории Соединенных Штатов, проводила различные тематические показы, такие как сеансы раннего доступе с бесплатным реквизитом и фирменными коктейлями, а также показы с завтраками. В отдельных кинотеатрах проходились конкурсы костюмов, на которых посетителям предлагалось надеть свои лучшие наряды в стиле Барби.
Источник новости: Variety