Значительное число американцев не ходили в кино с начала пандемии
Фильм "
Барби" в буквальном смысле этого слова вернул американских зрителей в кинотеатры. Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, около четверти аудитории феминистической ленты о приключениях куклы в реальном мире ходили в кино еще до начала пандемии коронавируса COVID-19.
Компания The Quorum опросил 1800 покупателей билетов на сеансы "
Барби" в США за последние три недели, обнаружив, что 11 процентов из них "не смогли вспомнить последний фильм, который они смотрели в кинотеатре". Еще 11 процентов сказали, что “Барби” был первым кинопроектом, который они посмотрели в кинотеатре с начала пандемии в 2020 году.
Это означает, что 22 процента респондентов, или почти четверть опрошенных кинозрителей, скорее всего, пропустили "
Аватар: Путь воды", "
Топ Ган: Мэверик" и иные блокбастеры.
22 процента от общего числа покупателей билетов составят около девяти миллионов человек. Примечательно, что более 15 процентов сказали: “Я не думаю, что просмотр "Барби" означает, что я начну чаще ходить в кинотеатры. Это был разовый опыт".
Фильм "Барби" провалился в Азии и запрещен в ряде стран
Несмотря на успех картины на западных кинорынках, "Барби" была очень холодно принята в Азии, собрав очень скромные суммы в Китае и Южной Корее. Во Вьетнаме и некоторых странах Ближнего Востока лента вовсе была запрещена из-за недопустимого контента.
Источник новости: Variety