История куклы Барби не заинтересовала корейских зрителей
Фильм "
Барби" провалился еще на одном важном для голливудской продукции рынке - в Южной Корее. По данным Корейского совета по кинематографии, "Барби" удалось занять лишь восьмое место в прокате в Корее за выходные с 4 по 6 августа, собрав 273 414 долларов, при этом продажи билетов выросли всего на 1,2 процента, по сравнению с 35,8 процентами для фильма Кристофера Нолана "Оппенгеймер", релиз которого намечен на 15 августа.
Всего же с момента выхода "Барби" в Южной Корее 19 июля было продано 518 172 билета на общую сумму 3,8 миллиона долларов.
Феминистическая повестка "Барби" не заинтересовала зрителей в Азии
Фильм "Барби" испытывал серьезные проблемы во всей Азии по сравнению с другими частями мира. Один из худших результатов был продемонстрирован в Китае, где он стартовал с жалкими 8,2 миллиона долларов. К концу третьего уик-энда сборы "Барби" в Китае едва превысили 30 миллионов долларов.
В Корее, где где западная феминистическая повестка не имеет поддержки, акцент "Барби" на расширении прав и возможностей женщин, вероятнее всего, вызвал полное отторжение.
"Молодые люди, похоже, устали от дискуссий по гендерным вопросам”, - прокомментировал Кан Ю Чжон, профессор культурного Университета Каннам в городе Йонгин.
Источник новости: The Hollywood Reporter