История популярной куклы не заинтересовала китайских зрителей
Несмотря на ожидаемый успех фильма "
Барби" в домашнем для него прокате, китайские зрители оказались равнодушны к экранным приключениям знаменитой куклы. Картина с участием
Марго Робби не смогла пробиться даже в тройку лидеров в свой премьерный день в Китае.
"
Барби" была выпущена в Китае с большой помпой, но ее розовый мир не идет ни в какое сравнение со множеством местных китайских блокбастеров. "
Барби" заработала в свой премьерный день всего 670 000 долларов (4,8 миллиона юаней), что позволило фильму студии Warner Bros. занять лишь пятое место.
"
Оппенгеймер"
Кристофера Нолана, тем временем, был одобрен китайской цензурой к выпуску, но регулирующие органы еще не назначили дату выхода.
Китайцы отказываются смотреть американские фильмы
Столь слабый старт "Барби" тенденцию голливудских фильмов, зарабатывающих в Китае гораздо меньше, чем когда-то. Общий объем продаж билетов на американские фильмы в первой половине 2023 года составил всего 592 миллиона долларов - на 69 процентов меньше, чем 1,9 миллиарда долларов, заработанных за тот же период в 2019 году, до пандемии.
В то же время местные китайские фильмы показывают лучшие результаты, чем когда-либо. В первом полугодии выручка от продажи билетов на китайские фильмы выросла до 2,8 миллиарда долларов, что на 27 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Источник новости: The Hollywood Reporter