Потенциал для роста сборов существует не только из-за оценки в 98 процентов "свежести" на Rotten Tomatoes, но и потому, что ожидается, что эффект успеха "Топ Ган: Мэверик" сработает в пользу седьмой части "Миссии невыполнимой". Несмотря на то, что "Миссия невыполнима" и "Топ Ган: Мэверик" ориентированы в основном на взрослую мужскую аудиторию, прошлогодний сиквел "Лучшего стрелка" в итоге вышел за рамки демо на более разнообразную и более молодую аудиторию. По информации инсайдеров, во время тестирования фильма "Миссия невыполнима 7. Смертельная расплата. Часть 1" некоторые посетители в возрасте до 25 лет впервые посмотрели фильм франшизы, которой на данный момент 27 лет.
Главными рынками сбыта "Миссии невыполнимой 6" в конечном счете стали Китай, Корея, Япония, Великобритания и Франция. Китай, который был ведущим зарубежным рынком для шестой части, в настоящее время лидирует по предпродажам на выходные, хотя существует сильная местная конкуренция.