"У меня нет никаких кошмаров, связанных с "Кошмаром на улице Вязов", за исключением одного краткого, своего рода неприятного момента, который настигает меня время от времени. Он все еще является мне во сне, - поделился Роберт Инглунд в интервью, продвигая свой новый документальный фильм "Hollywood Dreams and Nightmares: The Robert Englund Story" ("Голливудские сны и кошмары: История Роберта Инглунда" - перевод "Новости Кино").
"На самом деле это не какой-то продолжительный кошмар. Но когда я снимался в первом фильме, и я был новичком по части грима, мы очень рано начинали съемки, мы работали по ночам. Я был в гриме, и чтобы вздремнуть, я очень аккуратно скатал полотенце, наподобие японской подушки. Было около четырех часов утра, и я не хотел переворачиваться на бок и портить грим. Итак, я подложил это маленькое полотенце под голову и остался в своем свитере - свитере Фредди, - ботинках и брюках. Я приглушил свет и подсветку вокруг зеркала в моем маленьком скромном фургончике. Через какое-то время помощник режиссера постучал в дверь: "Мистер Инглунд, мистер Инглунд, мы собираемся снять сцену с Хезер Лэнгенкэмп". Я сел прямо и уловил это движение в наполовину освещенном зеркале напротив кровати, на которой я лежал. И там, в принудительной перспективе, в полумраке, в приглушенных лампочках моего зеркала, я вижу этого обгоревшего лысого старика. На мгновение это было похоже на какой-то сюрреалистический фильм братьев Маркс. И я буквально забыл, что на мне грим. В тот момент я только очнулся ото сна и находился как бы в полубессознательном состоянии. Я был немного дезориентирован", - рассказал актер.
Признавая, что тот ужасный момент навсегда "запечатлелся" в его памяти, Роберт Инглунд объяснил: "Я могу закрыть глаза прямо сейчас, когда разговариваю с вами, и я буквально вижу это. И я действительно иногда, по какой-то неведомой причине, возвращаюсь к этому моменту. И я осознаю это как переживание, а не как кошмар, но иногда это снится мне. Так что это настоящий кошмар Фредди, насколько это возможно для меня".