"Когда мне было 22 года и я только что закончил актерский колледж, я снялся в трех картинах подряд: "Распутник", "Гордость и предубеждение" и "Госпожа Палфрей в Клейрмонте", - рассказал в интервью актер. - И ко мне обратились: "Мы бы с удовольствием обсудили с вами роль Джеймса Бонда, речь идет о перезагрузке серии. Мы хотим, чтобы он только-только окончил колледж". И я познакомился с Барбарой Брокколи, ее братом Майклом и Дебби Макуильямс, директором по кастингу "бондианы". Вкратце они мне сказали: ты пройдешь кинопробу, и если все будет хорошо, ты подпишешься на три картины, сценарии тебе не дадут, и ты не будешь знать, кто режиссер. То есть, ты фактически в наручниках. И я вдруг подумал: "Я чувствую, что на данном этапе моей жизни и карьеры я слишком молод, у меня нет опыта, у меня нет актерских способностей, и я не переживал никаких трудностей - эмоционально, психологически, физически - которые должны были оказать на меня влияние. Так что, я собираюсь вежливо отказаться". Вероятно, у них глаза из орбит полезли".
"Честно говоря, я рад, что поступил так, - продолжил актер. - Потому что тогда роль не только могла в некотором роде затмить меня, я чувствовал, что роль была важнее меня как актера или даже как личности. Что она как бы поглотит меня, и я могу потопить франшизу или, по крайней мере, стать худшим Бондом, который когда-либо существовал. А это был не вариант, потому что я люблю франшизу. Но совсем недавно, в середине апреля, мне пришло в голову, что, скажем так, возможно, у меня теперь есть шрамы и синяки (смеется). Из-за того, что я буквально прошел школу жестких ударов, а также из-за того, что мне приходилось бывать на съемочных площадках у многих режиссеров в сложных ситуациях. Вы как бы осознаете, что находитесь на том этапе, когда можете взяться за то, чего, возможно, раньше не могли".
"Что ж, на прошлой неделе мне пришло это откровение, так что это интервью очень пророческое. И я написал своему менеджеру, сказав: "Я много думал..." и поделился с ним своими мыслями. Мой менеджер вспомнил, как пару лет назад гостил у нас с женой и после одной или двух бутылок вина спросил меня, что я думаю о перспективе сыграть этого персонажа. Тогда я сказал, что это меня обескуражило и что я, наверное, против. А на прошлой неделе я буквально решил, что готов. Сейчас они могут быть заинтересованы, а могут и не быть, и это совершенно нормально, но это одна из тех вещей, с которыми сталкиваются все, с кем я работал. Патриция Аркетт написала мне на прошлой неделе: "Мне нравится сериал с тобой ("Детектив под кайфом" - примечание "Новости Кино"), ты такой забавный, и почему, черт возьми, ты не Бонд? Поговори об этом со своим агентом!" И я подумал, ладно, я понял, Вселенная как бы что-то говорит, даже если это все лишь: "Да, тогда ты не был готов, но теперь готов". Неважно, делаете вы это или нет, но важно прислушиваться к жизненным циклам и понимать, что Вселенная всегда приходит вовремя, это просто иногда мы с вами приходим немного раньше или немного опаздываем.