В фильме Данте стремится отомстить за смерть своего отца, Эрнана Рейеса (Жоаким ди Алмейда) из "Форсажа 5". Данте заманивает семью Дома (Вин Дизель) в Рим, что приводит к захватывающей погоне по мощеным улицам Вечного города, когда команда пытается помешать Данте взорвать Ватикан. "Вместо того, чтобы создавать тему темной энергии для Данте, я выбрал привлекательную. Данте очарователен, и он заставляет тебя смеяться. Итак, я использовал высокие струнные, такие как арфа, а затем мы перешли к басовой музыке с использованием современных инструментов, - объяснил Брайан Тайлер. - Это дает тебе такое чувство, что ты не можешь отвести взгляд. В его музыкальной теме есть ощущение сопереживания ему и тому, почему он становится таким злодеем".
И хотя Брайан Тайлер прилагал усилия, чтобы музыка помогла вызвать сочувствие, он намеренно вставил странный аккорд. "Это третий аккорд. В его теме это неправильно. Каждый раз, когда это происходит и повторяется по кругу, этот аккорд проникает в ваш мозг, чтобы понять, куда должна идти музыка. Это как выброс дофамина, он другой и напоминает тебе, что с ним что-то не так", - продолжил композитор.
Оказывается, эксцентричный Данте тоже поклонник балета, и когда он не пытается взорвать Рим, он предается своей любви к "Лебединому озеру" Чайковского.
Вместо того чтобы использовать знаменитые балетные аккорды как есть, Брайан Тайлер захотел сделать что-то эпическое. Его подход состоял в том, чтобы взять узнаваемые аккорды, вплести в тему Данте и сделать ее коварной. Брайан Тайлер говорит: "Вы можете сделать это, вы можете изменить окружающие аккорды, и вы все равно услышите тему "Лебединого озера", даже если она далека. Итак, когда вы видите это в фильме, вы узнаете мелодию, но она кажется неправильной".
По оценке профессиональных критиков, рейтинг "Форсажа 10" на данный момент составляет 57 процентов на Rotten Tomatoes, однако это не мешает фильму возглавить прокат в премьерные выходные на всех зарубежных кинорынках.