Стриминг планирует значительно увеличить закупки корейского контента
Стриминг Нетфликс (Netflix) удваивает объем корейского контента после достижения глобального эффекта благодаря успеху таких сериалов, как "
Игра в кальмара", "
Триумф" и других.
В заявлении, предназначенном для корейской прессы говорится, что в течение следующих четырех лет Нетфликс инвестирует 2,5 миллиарда долларов в Южной Корее в производство корейских сериалов, фильмов и шоу без сценария. По данным компании, расходы окажутся в два раза больше, чем стриминг потратил в Южной Корее с момента запуска на этом рынке в 2016 году.
Инвестиционные планы были впервые озвучены во время встречи президента Южной Кореи Юн Сок Еля и одного из руководителей Netflix Теда Сарандоса в Вашингтоне, куда глава государства прибыл в понедельник с официальным визитом.
Ожидается, что инвестиции Нетфликс в корейский контент будут особенно полезными для стимулирования подписки по всей Азии, где рост в секторе видео премиум-класса еще не достиг своего пика. В прошлом году стриминг выпустил 29 эксклюзивных корейских драм, из которых шесть вошли в топ-10 самых просматриваемых фильмов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Корейские фильмы также были самой просматриваемой категорией контента в регионе, на их долю пришлось 28 процентов от общей аудитории, за ними следуют 25% американских сериалов, 12% американских фильмов и 10% японского аниме.
Источник новости: The Hollywood Reporter