Премьерные сборы оказались недостаточными для перспективной окупаемости проекта
Новый режиссерский проект
Бена Аффлека под названием "
Эйр" не привлек внимания зрителей на его родине. Об этом свидетельствуют стартовые сборы картины, составившие в премьерные выходные в Северной Америке чуть менее 14,5 миллионов долларов.
Биографическая драма, рассказывающая о компании Nike, когда она пыталась подписать контракт с молодым Майклом Джорданом, разыгрывается внушительным актерским составом, в который входят сам Бен Аффлек, его ближайший друг
Мэтт Дэймон и
Виола Дэвис.
"Эйр" стал своего рода историческим релизом в том смысле, что это первый фильм от Amazon Studios, который получил эксклюзивный прокат в тысячах кинотеатров по всему миру, прежде чем выйти на стриминге Prime Video в еще не объявленную дату. Фильм может получил в основном положительные отзывы западных кинокритиков и внушительный рейтинг на портале Rotten Tomatoes - 94 процента.
Тем не менее, все эти факторы не помогли ленте завевать сколько-нибудь внушительную аудиторию. Известно, что производство фильма "Эйр" обошлось в 90 миллионов долларов, то есть сумму, сравнимую с той, что студии тратят на фантастические блокбастеры. При условии, что затраты на рекламу составляют не менее половины от стоимости создания, нетрудно предположить, что только для окупаемости фильму "Эйр" потребуется собрать существенно больше 200 миллионов долларов.
Источник новости: The Hollywood Reporter