Большинство зрителей предпочли большие экраны маленьким
Две трети зрителей уверены, что промежуток времени от выхода фильма в кинотеатрах до его доступности для домашнего просмотра в стриминге не влияет на их решение посмотреть фильм в кино. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитической группы агентства UTA IQ.
Еще более показательно, что, когда респондентов попросили назвать последний оригинальный фильм, просмотренный в исключительно в стриминге, только четверть из них правильно указали его. Остальные 75 процентов либо не смогли вспомнить, назвали кинопроект, выпущенный в кинотеатрах, который они затем посмотрели дома.
Около 73 процентов участников опроса заявили, что планируют сохранить или увеличить темпы просмотра фильмов в 2023 году. Только 28 процентов сказали, что наличие достаточного количества фильмов дома является причиной того, что они реже ходят в кино или не ходят вообще.
"Исследование доказывает то, во что мы интуитивно верили: в кинобизнесе нет никаких проблем, которые не могли бы исправить хорошие фильмы и более чистые кинотеатры”, - заявил генеральный директор UTA Джереми Циммер. - Зрители хотят разнообразия, включая франшизы, которые они любят, хорошо сделанные продолжения и оригинальные картины с сильными персонажами в захватывающими сюжетами".
Источник новости: Deadline