Актриса считает, что звезды утратили таинственность
Ана де Армас уверена, что социальные сети негативно влияют на "концепцию кинозвезды" для новых поколений. В интервью Vanity Fair звезда драмы "
Блондинка" обвинила социальные сети в том, что они размывают существовавшее ранее представление о кинозвездах. "Я чувствую, что у новых поколений нет восприятия кинозвезд из-за социальных сетей. Существует так много информации, которой можно поделиться, - объяснила соискательница премий
BAFTA, "
Золотой глобус" и "
Оскар" за роль легендарной
Мэрилин Монро. - "Концепция кинозвезды - это кто-то неприкасаемый, кого вы видите только на экране. Эта тайна исчезла. По большей части, мы сделали это сами с собой - никто больше ни от кого ничего не скрывает".
Ана де Армас сказала, что она удалила свои платформы социальных сетей, за исключением одной, но она почти ею не пользуется, заявив, что ей кажется, "что в социальных сетях всегда что-то не так". "Если бы это зависело от меня, я бы удалила последнюю прямо сейчас, но я не могу. Я понимаю, что я не только актриса. У меня есть бренды, с которыми я работаю, и у меня другие обязательства, - добавила она. - Платформа была хороша для "Блондинки" и для фильмов, о которых я хочу поговорить. Это сложно, потому что вы чувствуете давление, требующее поделиться какой-то личной информацией или еще чем-то о вашей личной жизни, чтобы заинтересовать людей вами. Вы должны каким-то образом найти правильный баланс, что я нахожу очень трудным".
Источник новости: Vanity Fair