Производитель Windows может купить крупнейший стриминг
Компания Microsoft, находящаяся в процессе приобретения крупнейшего производителя видеоигр Activision Blizzard, строит далеко идущие планы по расширению своей экспансии на рынке развлекательного контента и может уже в ближайшем будущем купить стриминг Нетфликс (Netflix).
Такой прогноз делают аналитики агентства Reuters со ссылкой на свои источники информации. Сумма сделки, если таковая действительно состоится, оценивается в 190 миллиардов долларов.
Отмечается, что две компании уже тесно сотрудничают. Так, Нетфликс выбрала Microsoft в качестве своего рекламного партнера для нового типа подписки с поддержкой рекламы. Президент Microsoft Брэд Смит также входит в совет директоров крупнейшего стриминга.
В пользу выгодности такого слияния обоим гигантам говорит и тот факт, что Нетфликс уже купил пару разработчиков видеоигр, пытаясь предложить игровой контент как часть своего абонентского сервиса. Вхождение в империю Microsoft, несомненно, усилило бы эти амбиции и, возможно, стало основой для появления комбинации Game Pass и ежемесячной подписки Нетфликс.
Стороны пока воздерживаются от комментариев на эту тему.
Источник новости: Reuters