Но готовы смотреть все проекты студии в отличие от фанатов DC
Более трети фанатов Марвел чувствуют усталость от постоянного потока контента, подаваемого в кинотеатрах и на стриминге Disney + в этом году. Однако поклонники экранизаций комиксов Марвел также гораздо более склонны смотреть любой проект студии по сравнению с фанатами DC, которые, в свою очередь, с большей вероятностью будут смотреть фильмы и телепередачи о конкретном супергерое, а не весь каталог DC.
Таковы некоторые из обширных выводов исследования, которое было основано на опросе 5000 поклонников кино и видеоигр в возрасте от 13 до 54 лет.
Наиболее интригующим утверждением исследования является то, что зрителей можно разделить на четыре подкатегории примерно в порядке убывания интенсивности.
Адвокаты:Они являются основной базой поклонников, описанных как "глубоко интегрированные в интеллектуальную собственность", настолько, что это "часть того, кто они есть". Скорее всего, они будут смотреть контент в течение первых нескольких дней после его выхода. Франшизы с большим количеством именно таких сторонников включают киновселенную Марвел, сериал "
Рик и Морти", фильмы о Гарри Поттере, "Звездные войны" и "
Очень странные дела".
Интенционалисты:Cоставляют самый большой сегмент фанатской базы любой франшизы, они более разборчивы, на них влияют маркетинг и отзывы, темы повествования, а также актеры и режиссеры, стоящие за проектами. Скорее всего, они будут смотреть в течение первых двух недель. Франшизы с большим количеством интенционалистов включают "
Во все тяжкие" и "
Лучше звоните Солу", "
Рассказ служанки", "
Игра престолов".
Культуристы:На них "сильно влияет шумиха" вокруг популярного релиза, и они рассматривают просмотр как возможность пообщаться с друзьями и семьей, а также в ступить в более широкий культурный диалог. Скорее всего, они будут смотреть в течение первого месяца. Франшизы с большим количеством таких зрителей включают "
Тед Лассо", "
Настоящий детектив", "
В Филадельфии всегда солнечно".
Флиртующие:Как следует из названия, это дилетанты, интересующиеся разнообразными развлечениями, в которые они могут "входить и выходить" и которые "позволят им найти общий язык с окружающими". Скорее всего, они будут смотреть, когда позволит свободное время. Франшизы с большим количеством "флиртующих" включают большое количество старых шоу, таких как "
Офис", "
Губка Боб квадратные штаны", "
Южный Парк" и "
Друзья", а также реалити-шоу, такие как "Холостяк" и "Настоящие домохозяйки".
Источник новости: Variety