По данным компании Nielsen, просмотр сериала оставался в основном стабильным: 2,536 миллиона зрителей посмотрели эпизод недельной давности по кабельному телевидению по сравнению с 2,474 миллионами в прошедшее воскресенье. Но с учетом трансляции на HBO Max и других платформах, общая аудитория сериала в США выросла.
Премьера четвертого эпизода под названием “Король узкого моря” состоялась, когда телеканал NBC транслировал программу Sunday Night Football.
Кроме того, сериал “Дом дракона” конкурирует за зрительскую аудиторию с шоу в собственной сети: На прошлой неделе "Сегодня вечером с Джоном Оливером” вернулось на HBO после двухнедельного перерыва, сдвинув время повторных показов эпизодов "Дома дракона" на более поздние временные интервалы.
К тому же, количество просмотров предыдущих эпизодов “Дома дракона” продолжает расти. По словам финансового директора WBD Гуннара Виденфельса, премьерный эпизод, который уже стал самым успешным релизом телеканала HBO за все время, когда его посмотрели 10 миллионов зрителей, сейчас уже достиг отметки в 30 миллионов.