Стриминг агрессивно продвигал приквел "Игры престолов"
Выход первого сезона сериала "
Дом дракона" на HBO Max сопровождался самой масштабной рекламной кампанией в истории стриминга. Ее стоимость оценивается минимум в 100 миллионов долларов, то есть она вполне сравнима с продвижением полнометражного блокбастера.
Пиа Барлоу, вице-президент по маркетингу HBO, сказала, что кампания "Дома дракона" была направлена на то, чтобы “мобилизовать как новых, так и существующих поклонников”, среди которых были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет.
"Усилия действительно направлены на то, чтобы поддерживать интерес в течение всего лета, но также и на то, чтобы убедиться, что мы сигнализируем как уже имеющимся фанатам, так и новым, что это следующая история из мира "Игры престолов", которая выходит на HBO Max ", - отметила Барлоу..
Ранее глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав отметил в своей поздравительной записке сотрудникам перед дебютом сериала "Дом дракона", что шоу “охватило почти 130 миллионов человек только в США”.
Реклама приквела "Игры престолов" стартовала с двух тизерных трейлеров, выпущенных 5 октября 2021 года (17,1 миллионов просмотров на YouTube) и 5 мая 2022 года (14 миллионов просмотров). Но затем она набрало обороты на Comic-Con в Сан-Диего, где был показан трейлер (18,8 миллиона просмотров)..
Источник новости: Deadline