Warner Bros. Discovery объединяет принадлежащие ей стриминги HBO Max и Discovery+ под одним брэндом. Новость была обнародована во время ежеквартального отчета о доходах, в котором говорилось, что главным приоритетом является запуск "интегрированного сервиса SVOD", позволяющего подписчикам получать доступ к обоим каталогам контента.
Компания подтвердила, что планирует запустить объединенный сервис в Северной Америке летом 2023 года, за которым последуют релизы в Латинской Америке, Европе и на других рынках в 2024 году.
"Мы объединяем HBO Max и Discovery + в рамках одного предложения. Наша стратегия потокового вещания эволюционировала за последний год и действительно отражает важность, а не зависимость от этого сегмента нашего глобального плана монетизации контента", - говорится в заявлении главы WBD Дэвида Заслава. Также стало известно о том. что суммарная аудитория всех стримингов компании достигла 91 миллиона абонентов. В отчете не уточняется доля HBO Max.
Отметим, что решение о слиянии было анонсировано вскоре после объявления о закрытии ряда крупнобюджетных кинопроектов. Одной из "жертв" стала экранизация комиксов DC "Бэтгерл", в создание которой Warner Bros. уже вложила около 90 миллионов долларов.