Компания Нетфликс (Netflix) опубликовала отчет за второй квартал 2022 года, из которого следует, что стриминг потерял еще 970 000 подписчиков. В настоящее время у него в общей сложности 220,67 миллиона абонентов, тогда как первом квартале насчитывалось 221,64 миллиона.
Выручка Нетфликс (Netflix) во втором квартале достигла 7,97 миллиарда долларов, что примерно на восемь процентов больше, чем в прошлом году, однако произошло это в основном благодаря "укреплению доллара США по отношению к другим валютам".
Напомним, что весной 2022 года, когда Нетфликс (Netflix) потерял 200 000 подписчиков инвесторы с Уолл-стрит и в Голливуде были вынуждены пересмотреть экономику стримингового бизнеса.
Хотя квартал по-прежнему закончился с чистым убытком в подписчиках, руководство Нетфликс (Netflix) прогнозирует, что в третьем квартале стриминг добавит около одного миллиона подписчиков за счет расширения на новых рынках. Расходы на контент в размере около 17 миллиардов долларов, заявленные в 2021 году, сохранятся до 2023 года.
"Расходы на контент будут продолжать расти, но будут “умеренными”. Мы стали умнее в том, как мы можем направлять наши расходы для достижения наибольшей отдачи", - заявил финансовый директор Спенсер Нойманн.