"Вайтити повышает ставку в "Торе 4", создавая фильм, который столь же трогателен, сколь и забавен. Вайтити снова закладывает основу для шумной комедии, но, в отличие от "Рагнарека", режиссер вплетает в фильм по-настоящему трогательное послание о жизни и любви". (Screen Rant).
"Для тех, кто не был поклонником более комедийной трактовки Тора в "Рагнареке", "Любовь и Гром" может показаться разочаровывающе знакомым. В фильме присутствуют моменты, которые в первую очередь, предназначены для краткого введения в курс дела, но даже тогда это делается в шутливой манере, которая развлекает. Между тем, те, кто любит видеть эту сторону самопровозглашенного сильнейшего Мстителя, не будут разочарованы. "Тор 4: Любовь и Гром" оправдывает свое название и готовит почву для захватывающего будущего этого уголка Кинематографической вселенной Marvel". (CBR)
"Даже в Валгалле или Парадайз-Сити все еще есть любовь и утрата; "Тор 4" покорно демонстрирует и то, и другое, и катарсис в кульминации, которая неизбежно становится декорацией для следующей части. Все больше и больше эта Кинематографическая вселенная кажется одновременно слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, и слишком просторной, чтобы выдержать вес своих собственных бесконечных махинаций. Ничто из этого непременно имеет больше смысла в руках Вайтити, но, по крайней мере, кому-то весело". (Entertainment Weekly)
"Больше, чем в большинстве последних фильмов КВМ, сценарий Вайтити и Дженнифер Кайтин Робинсон демонстрирует кризис воображения, слишком часто полагаясь на вызывающие смех шутки, носящие межкультурный характер (Корг постоянно ошибается в имени Джейн, называя ее Джейн Фонда или Джоди Фостер) или китчевую попсу (Enya, Abba), вместо того, чтобы делать что-то интересное с персонажами или работать над приданием реальной серьезности их ситуации". (The Hollywood Reporter)
"Если этот новый фильм был нацелен на то, чтобы в нем в равной степени присутствовали маски комедии и трагедии, то эта попытка потерпела неудачу. И если КВМ хочет отсрочить неизбежное истощение своего гостеприимства, Кевин Файги и Ко., возможно, надо продолжить эксперименты и эклектичность предложений франшизы для малого экрана (таких как "Локи" и "Мисс Марвел"), а не утомлять зрителей вялым зрелищем, которое началось просачивается в художественные фильмы". (The Wrap)