Экранизация детектива заняла первое место в Северной Америке
Экранизация детектива "
Смерть на Ниле" возглавила американский прокат, собрав в свои премьерные выходные 12,8 миллиона долларов. Этот результат свидетельствует о том, что возрастная аудитория, на которую рассчитан проект, в первую очередь женская, пока не готова в полном объеме вернуться в кинотеатры.
Почти 80 процентов зрителей этого фильма были старше 25 лет, половина - старше 35 лет. За пределами Северной Америки картина заработала еще 20,7 миллиона долларов, а совокупные сборы с учетом допремьерных показов достигли 34 миллионов. Это весьма скромный старт для проекта, производственный бюджет которого оценивается в 90 миллионов долларов.
Вторую строчку рейтинга удержал фильм "
Чудаки навсегда". записавший на свой счет еще 8,1 миллиона долларов. В общей сложности у него уже 47 миллионов долларов. Так как бюджет составил скромные 10 миллионов долларов, то можно с уверенностью сказать, что проект уже окупился и стал приносить прибыль.
На третьем месте оказалась комедия под названием "
Первый встречный", в котором главные роли сыграли
Оуэн Уилсон и
Дженнифер Лопез. Она стартовала с результатом восемь миллионов долларов.
Источник новости: Deadline