В 2021 году Netflix инвестировал более полумиллиарда долларов в корейский контент, и в 2022 году планирует превзойти эту сумму, хотя и не разглашает точных цифр. Компания привела аргументы, объясняющие ее политику в отношении корейского контента. По данным стриминга, суммарные часы просмотров оригинальных корейских шоу, а в 2021 году их было 15, выросли в шесть раз по сравнению с 2019 годом. "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю, причем 95 процентов его зрителей не из Кореи. Важным фактом для компании является то, "многие из этих зрителей продолжили изучать другой корейский контент".
Помимо "Игры в кальмара" большой популярностью у подписчиков пользуются мрачное фэнтези "Зов ада" и научно-фантастическая мистерия "Море Спокойствия".
Что касается предстоящих проектов, то среди них драма о выживании "Мы все мертвы" (дата премьеры 28 января 2022 года), адаптация испанского сериала "Бумажный дом", "Бумажный дом: Корея - объединенная экономическая зона" и боевик "Seoul Vibe" ("Сеул на драйве") о событиях во время Олимпийских игр 1988 года.