Студия утратила значительную часть домашнего рынка
Стратегия гибридного выпуска кинопроектов, распространенная на все фильмы студии Warner Bors. в 2021 году, не оправдала себя. Более того, она привела к значительным финансовым потерям и утрате существенной части домашнего кинорынка. К такому выводу пришли эксперты издания The Wrap.
Отмечается, что студия выпустила 17 фильмов одновременно в кинотеатрах и на своем не слишком удачно стартовавшем стриминге HBO Max, и ни один из них не вошел в топ-10 самых кассовых фильмов американского проката.
В то время как Disney, Sony, Universal и даже MGM добились большого успеха в представлении зрителям своих блокбастеров, несмотря на пандемию, HBO Max, скорее всего, стал препятствием для роста продаж билетов на сеансы фильмов Warner.
Только два из них собрали в Северной Америке более 100 миллионов долларов - "
Годзилла против Конга" и "
Дюна" - и при этом совокупные кассовые сборы проектов студии достигли всего 646 миллионов долларов, что позволило ей занять лишь четвертое место в общем зачете.
Также Warner Bros, потеряла изрядную долю внутреннего кинорынка. Так, если из-за частых релизов в первой половине года она заняла около 50 процентов рынка к началу лета, то к концу года доля сократилась до 14 процентов.
Гибридную модель подвергли резкой критике режиссеры
Кристофер Нолан и
Дени Вильнев. Последний в дальнейшем смягчил свою риторику. Нолан же предпочел не продолжать свое многолетнее сотрудничество с Warner и ушел со своим следующим фильмом к Universal.
Источник новости: The Wrap