Телепроект, действие которого разворачивается в Италии, Франции и США в течение полутора лет - до, во время и после производства фильма с участием Марлона Брандо и Марии Шнайдер - будет посвящен вопросам самоидентификации, славы и актерских амбиций. Повествование будет вестись от лица тех, кто находится в центре событий – Шнайдер, Брандо и Бернардо Бертолуччи. Рассказ начинается с того, как в 1971 году Бертолуччи отправляется в Лос-Анджелес, чтобы убедить сломленного и обанкротившегося Брандо сыграть роль в своем предстоящем фильме – истории о сексуальной одержимости, эмоциональном срыве и убийстве.
Во время съемок Бертолуччи использовал безжалостные методы, чтобы запечатлеть реальные эмоции актеров, которые в конечном итоге не прошли для 19-летней Шнайдер бесследно. Актриса, которая не была предупреждена о том, как именно будет сниматься сцена изнасилования, получила психологическую травму и долго боролась с зависимостями. Бертолуччи и Брандо выдвигались на соискание "Оскара" за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль соответственно.
""Танго" рассказывает историю о двух мужчинах, которые издеваются над молодой и неопытной женщиной не ради секса, а ради искусства. Они сделали это на камеру, и получился художественный фильм, одобренный как критиками, так и зрителями. Режиссер и актеры купались в лучах славы, в то время как на чувства Марии никто не обращал внимания. Мне очень интересно исследовать историю об этике в искусстве, важную, но часто игнорируемую тему, в партнерстве с Лизой Брюльманн", - сказал в своем заявлении Падилья.