Netflix уступил лидерство на рынке стриминга
Стриминг Disney+ в ближайшие несколько лет займет лидирующую позицию на мировом рынке, вытеснив с первого места нынешнего лидера - Netflix. Об этом свидетельствуют результаты исследования, представленного компанией Digital TV Research.
По ее сведениям, к началу 2026 года число абонентов Disney+ превысит 284 миллиона, при этом у его основного конкурента - чуть более 270 миллионов. "Три платформы будут контролировать почти половину SVOD в мире к 2026 году”, - говорится в исследовании. - "Disney+ станет победителем, обогнав Netflix уже в 2025 году, добавив более 140 миллионов подписчиков в период с 2021 по 2026 год. Около 121 миллиона абонентов Disney+ (43 процента от общего числа) в 2026 году будут находиться в 13 азиатских странах".
Netflix, который осенью 2021 года хвалили за создание популярного контента за пределами США, такого как южнокорейский сериал "
Игра в кальмара", добавит 53 миллиона подписчиков к 2026 году, а Amazon Prime достигнет 243,4 миллиона пользователей, прогнозирует исследовательская компания.
За тройкой лидеров, расположатся китайская платформа Tencent, которая завершит 2026 год с 98,7 миллионами платных абонентов, и китайский же iQiyi - с 76,8 миллионами подписчиков.