Два стриминга объединяются для увеличения рыночной доли
Американский медиа-гигант ViacomCBS представил новый пакетный план принадлежащих ему платформ Paramount+ и Showtime, который не только объединит контент двух цифровых каналов дистрибуции, но и позволит абонентам существенно сэкономить.
Основной пакет обойдется подписчикам всего в 9,99 доллара в месяц, в то время как Премиум, который не содержит рекламы за 12,99 доллара в месяц.
Отметим, что отдельная подписка на Showtime стоит 10,99 доллара, в то время как Paramount+ с поддержкой рекламы стоит 4,99 доллара, а Paramount+ без рекламы - 9,99 доллара. Таким образом экономия составит примерно в 39 процентов. При этом на рынке появится один из синейших конкурентов иным стриминговым платформам.
"Этот пакет дает нам возможность предложить разнообразный и дифференцированный контент ViacomCBS еще большему количеству потребителей. Paramount+ и Showtime переживают небывалый рост, и мы ожидаем, что это предложение по вполне конкурентоспособной цене только еще больше расширит наш охват", - говорится в заявлении Тома Райана, президента и главного исполнительного директора ViacomCBS Streaming.
Отметим, что Paramount+ предлагает широкий спектр развлекательного контента, в том числе спортивные состязания, новости и большой каталог сериалов, включающий 30 000 эпизодов от ведущих брендов, 2500 блокбастеров и популярных оригинальных шоу,, например, "
Звездный Путь: Нижние Палубы" и многое другое.
Источник новости: Business Wire