Вторжение динозавра
Gwoemul
Огромное морское чудовище похищает девочку-подростка Хен Со прямо из центра Сеула, на глазах у толпы зевак. Отец со своим братом и сестрой немедленно отправляются в запретную зону на её поиски.
РЕЙТИНГ: 7.00 (голосов: 16)
Композиторы: Бьюнг-Ву Ли
Операторы: Хьюнг-ку Ким
Продюсеры:
Йонг-бай Чои, Нюн-ен Йо, Чжун-ен Чжан, Мики Ли
Страна: Корея Южная
Премьера в мире: 27.07.2006
Кинокомпания: Showbox Entertainment
Бюджет фильма: $11 000 000
Кассовые сборы: $89 361 726
Продолжительность: 120 мин.
Отзывы к фильму
Название и промо-компания фильма, конечно, дико сбивают с толку. Ожидаешь треш-хоррор в стиле Пираней и Анаконды, а получаешь Годзиллу 1954-ого... Если бы его снял режиссёр Паразитов. А именно, социальное кино, где монстр лишь ширма для поднятия важных политических и семейных вопросов. Есть, конечно, нелепые моменты, но они как с RRR, издержки национального колорит в кино и не мешают наслаждаться интересной историей с нестандартными персонажами. Эффекты безусловно устарели, но этот тот случай, когда это вообще не имеет значения. Потому что, во-первых, тут реально можно сделать скидку и на время, и на страну производства, а во-вторых не мешает общему восприятию сюжета и посылами, что он доносит. В общем, всё же, фильм реально достоен, во многом из-за того, что я примерно понимал, что за кино меня ждёт
Смотрю фильм "Чудовище в реке". Пока абсолютная калька с этого фильма, только монстр другой, даже некоторые сцены похожи.
Не знаю что, но что то вэтом фильме есть. Цепляет
До этого фильм впервые смотрел в 2007 году. Сейчас мало впечатляет, а тогда довольно устрашал. Пересмотрел с удовольствием после успеха недавних Паразитов
В свое время производил более сильное впечатление. Сейчас же, понятное дело, спецэффекты устарели (но не кретично) и местами ну очень не серьёзно выглядит, с вплетением не очень понятных сцен, хотя, казалось бы, момент к этому не располагает. Концовку не дожали, как раз из-за этих непонятных сцен. Но спишу это на спицифику корейского кинематографа. Как прочел в обсуждениях другого корейского фильма «там где надо смеяться - корейцы плачут, а там где надо плакать - смеются». В остальном же, по прежнему интересно и атмосферно, видно, что у режиссера свой особый стиль, некоторые кадры и сцены смотрятся очень красиво, кинемотографично. А то, что это очень актуально, в свете последних событий, я уж промолчу. Эта тема, в принципе, всегда актуальна будет.
Новости к фильму