День радио
Разрекламированный благотворительный радиомарафон на грани срыва: конкурирующая станция вышла в эфир с той же самой темой. Коллективу "Как бы радио" надо за считанные минуты придумать новую тему.
Нонна Гришаева, играющая в фильме ту же роль, что и в одноименном спектакле, перед съемками решила все-таки взять мастер-класс у настоящих диджееев.
РЕЙТИНГ: 8.30 (голосов: 40)
Страна: Россия
Премьера в России: 20.03.2008
Кинокомпания: Централ Партнершип
Бюджет фильма: $4 000 000
Кассовые сборы: $5 731 700
Продолжительность: 98 мин.
Отзывы к фильму
Вот по таким фильмам ясно же, что могут в России создавать годные комедии. Когда не просто тупо берут туалетный юмор Сэндлера и Полли Шора, а когда решают сделать острую сатиру наманер гоголевского Ревизора. Вот одновременно и смешно, и актуально как 15 лет назад, так и сейчас, особенно с развитием СМИ
Новости к фильму