Фильм Вокруг Света за 80 дней (1956) - Around the World in Eighty Days - актеры и роли (17.10.1956)
| Год выхода: 1956
Страна: США, Великобритания
Рейтинг: 6.29 (7)
|
Режиссеры
Сценаристы
Композиторы
Операторы
Продюсеры
Актеры и роли
Роберт Морли / Robert Morley
... Ralph - Bank of England Governor
Ноэл Коуард / Noel Coward
... Roland Hesketh-Baggott - London Employment Agency Manager
(as Noel Coward)
Джон Гилгуд / John Gielgud
... Foster - Fogg`s Ex-Valet
(as Sir John Gielgud)
Тревор Ховард / Trevor Howard
... Denis Fallentin - Reform Club Member
Шарль Буайе / Charles Boyer
... Monsieur Gasse - Thomas Cook Paris Clerk
Рональд Колман / Ronald Colman
... Great Indian Peninsular Railway Official
Чарльз Коберн / Charles Coburn
... Steamship Company Hong Kong Clerk
Петер Лорре / Peter Lorre
... Japanese Steward - S.S. Carnatic
Джордж Рафт / George Raft
... Barbary Coast Saloon Bouncer
Ред Скелтон / Red Skelton
... Drunk in Barbary Coast Saloon
Джон Кэррадайн / John Carradine
... Col. Stamp Proctor - San Francisco Politico
Бастер Китон / Buster Keaton
... Train Conductor - San Francisco to Fort Kearney
Джек Оуки / Jack Oakie
... Captain of the `S. S. Henrietta`
Дэвид Адар / David Ahdar
... Extra
(в титрах не указан)
Филип Ан / Philip Ahn
... Hong Kong Citizen
(в титрах не указан)
Джек Дейвис / Jack Davies
... Extra
(в титрах не указан)
Гилл Деннис / Gill Dennis
... Extra
(в титрах не указан)
Отзывы к фильму
Сейчас картина, конечно, очень сильно устарела, трудновато было смотреть.
Легендарная Марлен Дитрих, секс-символ и икона стиля, в роли владелицы салуна в Сан-Франциско, и такая же легенда и икона стиля в музыке Фрэнк Синатра в роли тапера того же салуна, Синатра, чей день смерти журналисты назвали концом 20 века. Петер Лорре, голливудский актер австрийского происхождения, любимец Хича и Фрица Ланга, в роли японского! стюарда на корабле... и многие-многие иные...
Для середины 1950х, а именно тогда был снят фильм, это абсолютно гениальная лента - яркая, насыщенная, стильная, ироничная, со множеством локаций во всей их экзотической неповторимости и бесконечным числом "культурных генов". Что ни лицо - то знаковая фигура не только кинематографа, но и культурного пространства в целом. И не только в главных ролях, имея в виду, например, Кантинфласа, мексиканского Чарли Чаплина, которого сам Чаплин считал лучшим комиком мира, в роли Паспарту, или аристократичного шотландца Дэвида Нивена, лауреата Оскара, полвека игравшего в Голливуде британских аристократов. В этой ленте "246" камео самых значительных звезд шоу-бизнеса тех лет - гордость британской сцены сэр Джон Гилгуд, великий французский комик Фернандель, величайший комик американского немого кино Бастер Китон; француз Шарль Буайе, с блеском снимавшийся в Европе и в Голливуде, кавалер ордена Почетного легиона; Ноэль Кауард, блистательный и плодовитый английский драматург...
Дальше все продолжается в том же духе, поезд ломается как за развилкой рельс, даже стрелку кто-то успел перевести, чтобы наши герои на чудо дрезине, подпитываемой энергией ветра и другими магическими силами, смогли объехать поезд. Пересекание Атлантики — топить 2 дня (если судить по тому, что говорят в фильме, 3—1) корабль самим собой, мегазапасы прямо у него.
Ну и напоследок. Суббота-воскресенье. Глупо опять же смотрится. Они планировали целиком поездку, когда где какой поезд, где какой корабль, чтобы успеть, для этого есть расписание, которым они и пользовались. И пользовались им без дат. Все отправления/прибытия в фильме строятся на сегодня, завтра, через 3 дня, неделю… если смотреть с такой точки зрения, то ладно, но на самом деле-то это не так!
Для чего ехать поезду в тупиковые джунгли, после которых вообще ничего нет? Спасение принцессы тоже уж как-то не правдоподобно выглядело. Гонконг — подходят к дому и рядом стоявший старик полностью рассказывает историю куда делся хозяин. Какие они осведомленные там все… А то, что мен, который постоянно в пути преследовал их, так вообще нонсенс какой-то не вразумительный. Пароход Гонконг — Йокогама, конечно же опять мы видим как только Паспорту просыпается «экземпляр», который тут же доходчиво разъясняет ситуацию. Йокогама — ну тут другого можно было и не ожидать, при первой возможности они встретились. Поездка по Америке — сцена с падающим мостом вообще убила. «Спецэффект» 50-х, скажем так :) но сама по себе полный бред. Встреча с индейцами, сначала с добрыми, потом со злыми, быстрое спасение Паспарту и дальше в путь. Изобретательности героям, конечно, не отнять по ходу всего фильма.
Статьи к фильму
Награды фильма
«Оскар 1957» - в номинации «Лучший монтаж»
«Оскар 1957» - Лайонел Линдон победитель в номинации «Лучшая операторская работа (цветные фильмы)»
«Оскар 1957» - Виктор Янг победитель в номинации «Лучший саундтрек к драматическому или комедийному фильму»
«Оскар 1957» - в номинации «Лучший фильм»
«Оскар 1957» - в номинации «Лучшая работа художника (цветные фильмы)»
«Оскар 1957» - Майкл Андерсон номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Оскар 1957» - в номинации «Лучшие костюмы (цветные фильмы)»
«Оскар 1957» - C.Дж. Перельман, Джеймс По, Джон Фэрроу победители в номинации «Лучший адаптированный сценарий»
«Золотой глобус 1957» - в номинации «Лучший драматический фильм»
«Золотой глобус 1957» - Кантинфлас победитель в номинации «Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл»
«Золотой глобус 1957» - Майкл Андерсон номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»