Наследница
The Heiress
Молодая наивная женщина влюбляется в очаровательного молодого человека, которого ее злой отец считает охотником за приданным.
РЕЙТИНГ: 8.00 (голосов: 1)
Сценарий: Огастес Гетц, Рут Гетц, Генри Джеймс
Страна: США
Премьера в мире: 06.10.1949
Премьера в США: 06.10.1949
Кинокомпания: Paramount Pictures
Бюджет фильма: $2 600 000
Отзывы к фильму
Экранизация романа Генри Джеймса, в которой бесхитростная дурнушка и богатая наследница, живущая в своем замкнутом мирке, получает предложение о замужестве и одновременно жестокий жизненный опыт, после которого уже никогда не сможет вернуться к своей очаровательной наивности. Фильм не такой зажигательный и "эпичный", как другие работы Уильяма Уайлера, а Оскар за лучшую главную женскую роль Оливии Де Хэвилленд кажется некоторым преувеличением. Спустя почти 50 лет историю "пересказала" Агнешка Холланд с более филигранными подробностями и более глубокими актерскими работами, ее адаптация кажется более интересной, хотя и не такой обсуждаемой. Монтгомери Клифт в первый, но далеко не в последний раз играет отвергаемого, точнее "сомнительного" по причине социального неравенства, жениха))
Новости к фильму
Награды фильма
«Оскар 1950» - в номинации «Лучшие костюмы (ч/б фильмы)»
«Оскар 1950» - Оливия Де Хэвиллэнд победитель в номинации «Лучшая женская роль»
«Оскар 1950» - Аарон Копланд победитель в номинации «Лучший саундтрек к драматическому или комедийному фильму»
«Оскар 1950» - в номинации «Лучшая работа художника (ч/б фильмы)»
«Оскар 1950» - Уильям Уайлер номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Оскар 1950» - в номинации «Лучший фильм»
«Оскар 1950» - Лео Таве номинирован(а) в номинации «Лучшая операторская работа (ч/б фильмы)»
«Оскар 1950» - Ральф Ричардсон номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Золотой глобус 1950» - Оливия Де Хэвиллэнд победитель в номинации «Лучшая женская роль»
«Золотой глобус 1950» - Уильям Уайлер номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Золотой глобус 1950» - Мириам Хопкинс номинирован(а) в номинации «Лучшая женская роль второго плана»